ГРАФИК РАБОТЫ СУДА |
|
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 |
|
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
ПРИЕМНАЯ СУДА (тел.: (47350)-4-15-92) Прием граждан осуществляется без предварительной записи, в течение всего рабочего дня. При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям – доверенность. |
|
КАНЦЕЛЯРИЯ СУДА (тел.: (47350)-4-10-69) |
|
СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ (обновление 1 раз в сутки) |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОБРОВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: |
Бобровский районный суд Воронежской области сообщает о результатах конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы | версия для печати |
В ходе проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы «секретарь судебного заседания» - 2 ед. заявлений для участия в конкурсе от кандидатов не поступило. Согласно п. 20 Указа Президента РФ о 01.02.2005 № 112 заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Поскольку не имеется необходимого для проведения конкурса количества претендентов, конкурс признан несостоявшимся. Помощник председателя суда С.А.Повалюхина |
ГРАФИК РАБОТЫ СУДА |
|
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 |
|
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
ПРИЕМНАЯ СУДА (тел.: (47350)-4-15-92) Прием граждан осуществляется без предварительной записи, в течение всего рабочего дня. При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям – доверенность. |
|
КАНЦЕЛЯРИЯ СУДА (тел.: (47350)-4-10-69) |
|
СПИСОК ДЕЛ, НАЗНАЧЕННЫХ К РАССМОТРЕНИЮ (обновление 1 раз в сутки) |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В БОБРОВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: |